Warning: Creating default object from empty value in /var/www/yaomire.ru/wp-content/themes/yaomire-02/functions.php on line 2240

Правда.

Задачей исследования (Chang L., Lu H. и др.) был поиск эмпирических доказательств, которые бы подтвердили, что стремление людей к войне можно объяснить теорией полового отбора (борьба за полового партнера).

В четырех экспериментах ученые показали наличие у мужчин ассоциативной связи между стремлением к сексу и войной. Мужчины, которым показывали фотографии симпатичных девушек, затем с большей вероятностью одобряли военное решение конфликтов, чем мужчины, которым показывали фото непривлекательных женщин. Интересно, что этот эффект пропадал, когда утверждения в опроснике касались торговых конфликтов. Так же, мужчины, которым показывали лица привлекательных девушек или красивые женские ноги быстрее выполняли задания, где стимульный материал был связан с войной (фото войны или слова, касающиеся войны). Этот эффект пропадал, когда стимульный материал был связан с сельским хозяйством

Обнаруженная связь между стремлением к сексу и войной, доказывает, что человеческое стремление к войне можно объяснить с помощью теории полового отбора.

Как использовать результаты исследования

  • Изображение красивых девушек на агитационных плакатах поднимет боевой дух солдат, участвующих в военных конфликтах.
  • Если в переговорах с агрессивной толпой или террористами, захватившими заложников, участвует девушка, она должна выглядеть непривлекательно, чтобы не спровоцировать их на агрессивные действия.
  • В рекламной кампании против военных действий лучше использовать непривлекательных девушек, а в кампании в поддержку военных действий – привлекательных.

А вы знаете, как еще можно использовать эти результаты?

Источники

WebDiscover.ru

Ответить

Еще по теме...

© 2011-2012 Я О Мире, интернет-журнал о самом интересном в мире
При перепечатке гиперссылка на yaomire.ru обязательна.

© 2012 Разработка и дизайн сайта ukraya.ru